Back to top

Отправка документов по почте

Заявление о приеме на обучение и пакет документов, необходимых для поступления, можно предоставить в Приемную комиссию КФУ В.И. Вернадского посредством услуг операторов почтовой связи, как общего пользования (Почта России), так и любой экспресс-почтой (в том числе курьерской службой). Почтовые адреса.

Рекомендуем направлять документы ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

Дата получения документов, направленных по почте, определяется по почтовому штемпелю получателя.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме (в обязательном порядке) прилагает:

Порядок действий:

  1. Распечатать и заполнить заявление о приеме
  2. Поставить подписи;
  3. В случае подачи оригинала, распечатать и подписать заявление о согласии на зачисление;
  4. Отправить необходимые документы по почте (почтовый адрес указан вверху страницы).

В заявлении обязательно должно быть указано только одно направление подготовки (специальность), в противном случае заявление будет считаться недействительным. На каждое направление подготовки заполняется отдельное заявление.